Информационные услуги
   Вам не хватает информации для принятия бизнес-решений?
   Есть сомнения по поводу надежности деловых партнеров?
   Вы хотите подтвердить или опровергнуть факты или слухи?
   Риск — это естественная среда обитания любого бизнеса. Однако, рассчитывать только на удачу в современный информационный век — означает сделать себя более уязвимым перед конкурентами.
   Только актуальная и достоверная информация позволяет принять верные управленческие решения, снизить потенциальный риск и избежать дополнительных затрат. Специалисты помогут Вам в постановке информационной задачи, в определении круга вопросов, необходимых для оптимального решения Вашей проблемы, не прибегая при этом к излишним финансовым расходам. Мы умеем экономить Ваши деньги!
   Своим клиентам мы предлагаем комплекс профилактических мероприятий, направленных на минимизацию рисков, связанных с такими негативными сторонами бизнес партнёрства, как мошенничество, недобросовестность и финансовая несостоятельность партнеров по бизнесу.
   В первую очередь мы делаем акцент не на официальные общедоступные данные, а на информацию, собранную самостоятельно, а также неофициальные и компрометирующие материалы. Только так мы сможем максимально обезопасить наших заказчиков от возможных рисков и уберечь от неправомерных действий.
   Комплекс мероприятий по проверке контрагентов может включать в себя:
- сбор, обработку и анализ официальных сведений относительно организации, ее учредителей, руководителей;
- сбор, обработку, анализ неофициальных сведений относительно деятельности организации, личностных качеств ее учредителей, руководителей, а также структур, поддерживающих и обеспечивающих их деятельность;
- сбор и анализ компрометирующих материалов;
- иные мероприятия по желанию Заказчика.
   Конфиденциальность отношений с Заказчиком — основополагающий принцип работы компании при сборе информации в отношении контрагента, потенциальный партнер или оппонент не узнает, кого заинтересовала его фирма, и с какой целью ее изучают. Виды и объемы конфиденциальной информации определяет сам клиент.
Эти сведения могут быть полезны руководителям компаний, работникам служб безопасности, бизнес-аналитикам, PR-менеджерам, маркетологам, юристам и другим специалистам.