Сопровождение сделок с недвижимостью
    Как правило, услуга по сопровождению сделок с недвижимостью включает в себя следующие основные этапы:
    Правовая экспертиза правоустанавливающих и правоудостоверяющих документов на объект недвижимого имущества, который предлагается к приобретению Вашей организации:
- Получение актуальной на текущую дату информации от регистрирующих органов о титульных собственниках данного недвижимого имущества, арестах, обременениях данного имущества;
- Экспертиза правового статуса продавца недвижимого имущества, включая получение актуальной на текущую дату информации от регистрирующего органа об информации, содержащейся в ЕГРЮЛ;
- Подготовка краткого заключения о результатах экспертизы с описанием рисков, связанных с приобретением конкретного объекта недвижимого имущества;
- При наличии рисков, рекомендации по их минимизации. Рекомендации по иным согласованным с Заказчиком аспектам.
- Сопровождение сделки, направленной на приобретение выбранного Заказчиком объекта недвижимого имущества:
- Разработка и согласование с Вашим контрагентом структуры сделки, а также условий ее совершения;
- Составление необходимых документов (проектов сделок) и их согласование с представителями контрагента Заказчика по соответствующей сделке;
- Сопровождение процедуры подписания согласованных сделок с контрагентом Заказчика.
- Формирование пакета документов, необходимого для представления в регистрирующий орган;
- Подача документов в регистрирующий орган;
- Сопровождение процедуры регистрации (контроль, если это было оговорено до начала процедуры регистрации);
- Информирование Заказчика о требованиях регистрирующего органа по представлению дополнительных документов;
- Подача дополнительных документов;
- Получение зарегистрированных документов и их передача Заказчику.